Как сделать регистрацию?

Внимание

Необходимые документы:

- паспорта гражданина РФ;

Стоимость :

от 5 000рублей - 1 человек (3 месяца)

от 4 000рублей - 1 взрослый

Бесплатнонесовершеннолетние

звоните и получите надежную регистрацию быстро по адекватной стоимости.


Тел.


Telegram:

Три веские причины, почему люди выбирают прописку у нас


Гарантия надежности. Мы работаем стабильно уже давно и имеем юридические соглашения с более чем 140 владельцами жилья в разных микрорайонах. Наша организация действует исключительно в рамках норм права.


Мы сохраняем ваше время. Прибегнув к нашей помощи Вам не нужно самим отбирать порядочных собственников квартир, которые захотят прописать Вас , а так же заполнять сопутствующие документы и долго стоять в очередях.


Приятные цены. Расценки услуг по получению официальной прописки у нас ниже на 30% по сравнению с остальными предложениями. Еще одним бонусом станет то, что при регистрации родителей, их дети оформляются бесплатно! Еще Вас ждут индивидуальные скидки если Вы наш постоянный клиент.


Как заказать регистрацию?

Ваши действия:

1. Вы связываетесь с нашим офис-менеджером и оставляете заявку.
Запросы на оформление регистрации принимаются только по e-mail! Телефон и мессенджер обозначенный на сайте используется исключительно для предварительных консультаций. Учитывая характер предоставляемой услуги и большой загруженности, наши специалисты не всегда могут сразу ответить Вам по телефону.

2. Ваш запрос обрабатывается. Уточняем некторые моменты.
Наш специалист уточнит возможность прописки в том или ином микрорайоне, предложит похожие варианты и ознакомит Вас с условиями, сориентирует по срокам.

3. Подписываем договор и мы начнем процесс.
После принятия от вас требуемых документов для регистрации, мы заключаем договор и приступаем к процедуре оформления прописки. После окончания процесса, мы списываемся с вами и высылаем обоснование.

4. После оплаты услуги Вы забираете свидетельство о регистрации.
Мы принимаем денежные средства за работу и вручаем вам свидетельство о регистрации на руки. Обратите внимание: при заказе штампа в паспорт требуется согласовать с менеджером время встречи в паспортном столе!


F.A.Q.


1. Сколько времени нужно для сбора всех документов? Процесс регистрации занимает один-три рабочих дня. В редких случаях, это время, может немного расширятся из-за официальных праздников или выходных дней.


2. Что требуется подготовить? Перечень требуемых документов будет разнится в зависимости от того, какая регистрация Вам необходима: форма 3 или постоянная прописка, а так же гражданином какой страны Вы являетесь. Подробнее Вы можете всегда спросить у нашего менеджера по электронной почте при оформлении заявки.


3. Мне нужно сделать фото для заказа регистрации по месту пребывания в Салавате? Согласно действующему законодательству для оформления временного учета фотография не потребуется.


4. Можно ли прописать ребенка одного, если опекуны прописаны в другом месте? Если детям нет 14 лет, то по законодательству их разрешают регистрировать как минимум, с 1-м из взрослых.


5. Что такое временная регистрация по Форме №3? Это бланк свидетельства о регистрации утвержденной законом формы, допускаются мелкие отличия для разных регионов УФМС. Этот документ подтверждается красной печатью ОМВД России. В документе так же вносятся данные удостоверения личности лица, срок и место регистрации, а так же отдел его выдавший.


6. Пройдет ли временная регистрация (форма №3) для устройства детей в детский садик? Конечно. Изредка некоторые работники образовательных учреждений, отказываются взять ребенка на основании регистрации по месту пребывания, но их отказы абсолютно не законны. В этом случае всего-то нужно напомнить им об этом и вопросов больше не возникнет !


7. Получаете ли Вы предоплату за свои услуги? Нет, при заказе временной прописки мы оказываем доверие нашим контрагентам, в отличие от частников приступаем к работе без предоплаты.


8. Можно ли удостоверится в законности сделанной формы 3? Если, у детского сада или кого-либо еще появятся сомнения в легальности документов, они в любое время могут удостовериться в соответствующих структурах омвд. Для этого необходимо направить официальный запрос в паспортный стол по месту вашей регистрации. Исходные данные, которые при прописке вносятся в соответствующие реестры и ЦАБ, будут доступны в срок 2-3 дней после регистрации - при ближайшем обновлении базы данных (зависит от расторопности сотрудников отдела информационного обеспечения ФМС).


9. Может ли так случится, что кто-либо скопируют мои паспортные данные в корыстных целях? Нет, это совершенно невозможно. Наша компания ни при каких ситуациях не разглашаем персональные сведения никому!


10. Мое удостоверение личности просрочено. Получится ли по нему зарегистрироваться? Нет, получить регистрацию по такому документу по закону нельзя, нужно сначала обменять его.


11. Если я получу регистрацию, могу ли взять займ? Несомненно, в тот момент когда Вы получите нужные свидетельства, то Вы в тот же момент сможете воспользоваться кредитами от финансовых организаций.


12. Чем мне грозит за отсутствие регистрации? Помимо проблем устройства на хорошую работу, отсутствие права получить соц.пособие или зачислить детей в детский сад и.т.п. так же, Вы должны знать, что без регистрации Вас может остановить полиция и "наградить" штрафом, если Вы не встаете на миграционный учет более 90 дней.



Страница обновлена 21.11.2024